DevClub - we make it happen together!

DevClub.eu - делаем вместе! Даже небольшая сумма в месяц может улучшить наши встречи! Пожертвования (см. подробности) отправляйте по адресу:
Swedbank 221045842772
Получатель: JURI MULENKO
Пояснение: DevClub.eu donation

Tuesday, January 13, 2009

Встреча 30.01.2009

Террористы захватили винный погреб и третий день не могут сформулировать свои требования.


Соблюдая нашу традицию раз в месяц встречаться, общаться, знакомиться ну и заодно узнавать новые и интересные фишки/технологии, приглашаем всех желающих на новую встречу DevClub-а. Тема встречи "Прагматичные экспертные системы для суровых сибирских мужиков"! Будет как минимум 2 доклада по JBoss Drools и Ilog. Тема мега-интересная! Впрочем, если кому есть что рассказать о чем-то другом в течении 15-30, обязательно дайте знать, добавим в программу вечера ;) Проходить будет на этот раз в офисе Ericsson-а, что расположился по адресу Järvevana Tee 9, Tallinn. Как, что и куда ехать-добираться я расскажу чуть позже.


Просмотреть увеличенную карту

Проходить будет 30 января (обратите внимание, что дата переносится на 1 день назад), в пятницу, с началом в 19.00 !
Количество мест, увы, ограничено - осталось 25 15 10 5 1 мест больше нет :(

Регистрация:
- Дайте мне знать либо лично, либо оставьте здесь свой комментарий + телефон, я добавлю в список.

Что с собой взять:
- визитки, минимум 10 штук
- на месте есть кофейный аппарат, чай, вода. Но, если хотите, возьмите что-то пожевать или попить (без алкоголя)
- желание пообщаться, поспрашивать разные вопросы или рассказать какую-то свою историю :)
- хорошее настроение! От нас всех вместе зависит, как пройдет эта встреча :)

Вот, как то так. До связи!

p.s. Кто-нибудь хочет помочь мне и попробовать себя в роли модератора/ведущего? :)

26 comments:

Anonymous said...

Регистрируюсь.

--
Игорь.

Jevgeni Holodkov said...

Игорь, гуд, записал )

Anonymous said...

И меня плз. тоже запиши, если можно.

Дима (IAPB02, может помнишь).
тел. 55543502

Anonymous said...

+ Олег (58142055)

Aleksandr Motsjonov said...

Здрасти. Зарегти меня пож-а.

Александр. 55 632 555

Обидно, что в рабочий день. Учёбу придёться пропустить =)

А визитки обязательны? А то, как-то не было и не нужно было никогда. Чай, не начальник =)

Jevgeni Holodkov said...

Dimson, Oleg, Aleksandr, есть контакт :)

Алекс, да, если учеба вечером.. Визитки желательны, это ведь еще и networking мероприятие, но если нет, то ничего страшного :) Будь готов в слух проговаривать свой мейл ;]

Anonymous said...

и меня полюбому

Zahhar Kirillov said...

Забронируй ещё 2 места пожалуйста, для меня и моего коллеги Андрея. Спасибо!

Jevgeni Holodkov said...

Артем, Захар, записал

Anonymous said...

Evgenij, so mnoj pridet eshe odin chelovek.

Anonymous said...

Evgenij, a ty mozheshj sozdatj event v Google Calendar i dobavitj tuda uchastnikov? Ili, hocheshj, ja sam sozdam.

asolntsev said...

+ Андрей
тел. 55662153

Если угодно, могу рассказать, как мне приходилось использовать DRools. Это наверняка было не совсем правильное их использование, так что это может быть интересно.

Jevgeni Holodkov said...

Игорь, я всем разошлю напоминание за день. С календарем сложнее - у меня нет всем мейлов, чтобы добавить в список участников, а телефоны добавлять я туда не могу.

Андрей, отлично! Обязательно ждем твоего рассказа, чем больше историй, тем интереснее!

Anonymous said...

Стас +55553877

Anonymous said...

+1
Alexander

Unknown said...

подумалось, раз Drools и ILOG Java-based продукты, а среди соучастнегов довольно много .NET-чиков, было бы интересно узнать, как обстоят дела с "експертными системами для суровых сибирских мужиков" в мире мелкософта? Думаю, что если есть желающие рассказать, то время на 3й доклад всяко найдётся.

Jevgeni Holodkov said...

Alexander, оставь, пожалуйста, свой телефон или пришли мне его на мейл jevgeni.holodkov [] gmail.com

Juri Mulenko said...

Anton Arhipov,
Да так-же впринципе. Есть Drools, ILog порты :). Несколько коммерческих закрытых движков.
BizTalk от MS, но он монстрообразен, и изучить его у меня времени к сожалению не было. Могу только сказать, что правила в XML мне показались гораздо более "verbose" чем в прочих.
Есть небольшой rule двиг в Windows Workflow Foundation, но презентация получилась бы слишком специфичная, поэтому решили в этот раз обойтись.

Jevgeni,
С местами как я понимаю опять туго. Посомтрим сколько человек в этот раз придёт, возможно на следуюший раз придется искать место побольше.

Alex Burg said...

Места еще е? +1

Jevgeni Holodkov said...

Бург, да, есть :)

Unknown said...

Возьмите меня! Ну возьмиите!
Николай. 53326305

Jevgeni Holodkov said...

Николай, ждем ) Следи за обновлениями.

Anonymous said...

А для меня место найдётся?
Я готов даже на роль массовика затейника подписаться.
Aleksei Prokopov 56685921

Jevgeni Holodkov said...

Алексей, приходи, попробуем поместиться :)

Dmitri Semirenko said...

эх.. что-то я поздно заглянул сюда. А мест в самом деле больше нет?
Есть вероятность, что мне 30-го снимут гипс с ноги и я бы с радостью в этот же день оказался в кругу умных и интересных людей )
А то три недели без общения сложно ж.. )

Jevgeni Holodkov said...

Dmitri, ничего страшного. Мы планируем собираться с завидной переодичностью, поэтому присоединяйся к нам в следующий раз :)