DevClub - we make it happen together!

DevClub.eu - делаем вместе! Даже небольшая сумма в месяц может улучшить наши встречи! Пожертвования (см. подробности) отправляйте по адресу:
Swedbank 221045842772
Получатель: JURI MULENKO
Пояснение: DevClub.eu donation

Thursday, April 23, 2009

Фотоотчёт о встрече 23.04.2009

Ку всем стойким оловянным солдатикам, которые выдержали таки этот марафон. Тем самым доставлю вам радость взглянуть на прошедшее мероприятие ещё раз, но уже в дискретных моментах времени :)

6 comments:

asolntsev said...

Круто! Так быстро?

Спасибо за фотки.
А где фотографии кошки в чёрном ящике?

Juri said...

Оперативно :)

Жжошь -> "в дискретных моментах времени". :)))

Jevgeni Holodkov said...

Ты этим ночью занимался?! :)) Уже с в 7 утра было ;) Спасибо!

Kirill Linnik said...

да, не все докладчики че-та :) а вообще - бутылочка Бада, как я посмотрю, - звезда вечера :)))

Roman said...

Всем ОГРОМНОЕ спасибо! Особенно организаторам и докладчикам.

Интересно, кому пришла в голову идея пригласить на собрание семиотика? Признаться честно, до вчерашнего дня я практически ничего об этом не знал. Спасибо, что просветили! Правда слушая доклад постоянно в голову лезли цитаты из ДМБ "Это вам не это", "Надо понимать всю глубину наших глубин", "Ты суслика видишь? И я не вижу. А он есть" и т.д., но это уже мои тараканы :-)

Unknown said...

Женя, да, фотки выложил в 2 часа ночи гдето.

Последнего докладчика (семиотика) я не фоткал, и себя не фоткал разумеется, поэтому на фотографиях меня и нет :) Ничё, я с видео пару снапшотов сниму и вывешу.