DevClub - we make it happen together!

DevClub.eu - делаем вместе! Даже небольшая сумма в месяц может улучшить наши встречи! Пожертвования (см. подробности) отправляйте по адресу:
Swedbank 221045842772
Получатель: JURI MULENKO
Пояснение: DevClub.eu donation

Sunday, June 7, 2009

Записи докладов встречи 28.05.2009

Привеееет!

Смотрите доклады с прошлой встречи. По мне так все доклады удались, у меня только позитивное впечатление :)

Александр Мочёнов и jQuery

Этот доклад запомнился мне тем, что Александр "громогласно" объявил о своей неприязни к IE, что было видно и на одном из слайдов :). Ещё скажу, что даже при всей моей нелюбви к веб-разработке, после этого доклада мне таки захотелось скачать jQuery и опробовать, что это такое.

Олег Чернецов и Aranea

Вы прислушайтесь к этим фразам: "Внимательный ребёнок заметил бы, что ...", или "... Классический пример вяло-тякущего бизнесс-процесса ...". Я уверен, этот доклад войдёт в классику! :) В целом, было весело. Пожелаем докладчику говорить чуточку побыстрее :)
Доклад Олега побудил меня всё таки почитать, что такое Wicket :)

Арсений Григорьев и DWR

О DWR (aka Comet) я знал и раньше. Доклад запомнился обилием вопросов, и возгласом Артёма, "это же зло! это нельзя использовать!" (или как то так).

4 comments:

Juri Mulenko said...

чтото не то с освещением.
предыдущие записи вроде четче были.

Unknown said...

Освещение было отключено и съёмка велась напротив окна куда шпарило солнце. В оригинальной записи было ещё темнее - я при обработке осветлил на сколько смог.
В другой раз будем знать что освещение от лапм - оно нужно!

Juri Mulenko said...

может просто камеру ближе ставить?

Unknown said...

пробовал. не помогает