DevClub - we make it happen together!

DevClub.eu - делаем вместе! Даже небольшая сумма в месяц может улучшить наши встречи! Пожертвования (см. подробности) отправляйте по адресу:
Swedbank 221045842772
Получатель: JURI MULENKO
Пояснение: DevClub.eu donation

Saturday, June 27, 2009

Экспериментальное видео: Небольшая зарисовка о нашем сообществе

Привет всем!

Сегодня с Женей мы решили опробовать, какое качество записи получится если использовать внешний микрофон. Ну и чтобы не тратить время в пустую, решили сделать это в виде интервью, в котором мы рассказываем о нашем сообществе. Получилось вполне позитивно, но к сожалению совмещать видео-картинку с аудио-дорожкой, как оказалось, весьма кропотливое занятие. Поэтому, было решено, что микрофоном делу не поможешь - для улучшения качества записи нужна более продвинутая видео-камера. Желательно чтоб у камеры была возможность подключения внешнего микрофона. Что нибудь вроде ЭТОГО. Тем самым, мы призываем участников, у которых есть возможность помочь в этом вопросе, отозваться в комментах.

А вот и само видео.

What is Devclub.eu by Anton and Jevgeni from Anton Arhipov on Vimeo.

12 comments:

Eugene Chaikin said...

tema piva i "chego pokrepche" raskryta polnostju :)

Unknown said...

да, как то слишком алкогольно получилось :)

Jevgeni Holodkov said...

Антон, ага. При том, что на самом деле во время встреч мы и не пьем :))

Anonymous said...

Был у меня опыт наложения звука на изображение. Я тогда занимался музыкой и делал разные ролики с концертов ) Лично я просто сильно увеличивал дорожку в редакторе и при сильном увеличении становится видно отображение звука с камеры и накладываемый звук. И тогда легче совместить. Только мы тогда записывали звук отдельно. Однако я немного не понял: вы в этом видео накладываемый звук на что писали? Просто насколько я знаю, если использовать внешний микрофон, то ничего совмещать не надо, ибо звук с него накладывается вместо родного уже в камере.

Jevgeni Holodkov said...

А ты чем совмещал звук с видео? Каким софтом?

Писали на диктофон. К диктофону, потенциально, подключается ушной микрофон. В этом видео использовали обычный ненаправленный микрофон, который лежал на столе.

Anonymous said...

Я работал в премьере. Имхо, одна из самых удобных из доступных.

Я бы посоветовал всё-таки использовать микрофон для камеры. В каждой камере должно быть 3,5мм гнездо для внешнего микрофона. Берёте обычный любой микрофон (я брал концертный, в который поют), если нужно используете переходник с большого джека на маленький и подключаете к камере. Проблема решена - ни постобработки, ни совмещения, ни чего-то другого.

Если надо, я могу взять свой 30го.

Unknown said...

Илья, я почему то уверен, что в моей камере нет гнезда для микрофона.

Unknown said...

моя камера - Sony DCR-SR35 возможности подключения микрофона в ней нет.

Anonymous said...

Ндя, плохо :( Ну тогда придётся звук накладывать.

Артём Курапов said...

Имхо много внимания самоорганизации. Надо о содержании больше заботится. Но молодцы что записали, реклама найдёт тех кто содержание даст.

Unknown said...

ну мы как бы содержание и не продумывали особо. почти импровизация

inflation hedge funds said...

Thank you for sharing such a good informative post. real estate equity fund